20 лучших команд ADB, которые должен знать каждый пользователь Android

ADB Android for Mobile

Что ж, возможно, вы знакомы с Android Debug Bridge (ADB), если используете Android какое-то время. ADB - отличный инструмент для Android-разработчика, который помогает пользователям выполнять различные действия с помощью команд. ADB - это способ управлять определенными задачами с вашего телефона.

Пользователи Android обычно думают, что разработчики используют только команды ADB, но это миф, и даже не разработчик может легко использовать только несколько команд Android Debug Bridge. В этом разделе мы расскажем о некоторых из лучших команд ADB, которые могут помочь вам работать более продуктивно. Итак, ознакомьтесь с этими командами ADB ниже.

20 лучших команд ADB, которые должен знать каждый пользователь Android

#1 Запустите сервер ADB

Что ж, вам нужно запустить сервер ADB, прежде чем запускать какие-либо классные команды. Вы можете взаимодействовать со своим устройством Android после запуска сервера ADB. Перед запуском сервера ADB убедитесь, что ваше устройство Android подключено к компьютеру. Чтобы запустить ADB Server, вы можете ввести следующую команду.

adb start-server

#2 Список всех подключенных устройств

Пользователи должны видеть, работает ли установщик ADB после подключения устройств Android. Чтобы подтвердить это, пользователям необходимо убедиться, что ADB показывает подключенные устройства или нет. Поэтому пользователям просто нужно ввести команду ниже, чтобы вывести список подключенных устройств Android.

adb devices

#3 Узнай текущий статус устройства

Эта команда полезна, если тактильный ответ вашего устройства Android не работает. Вы можете определить, находится ли ваше устройство в автономном режиме, загрузчик или устройство с помощью этой команды. Вы можете увидеть статус Android как «Устройство» в нормальных условиях. Вы можете использовать следующую команду adb.

adb get-state

#4 Получить серийный номер Android

В Android есть несколько приложений, которые показывают серийный номер. Однако большинству приложений требуется root-доступ. Поскольку не у всех есть рутированное устройство, чтобы узнать серийный номер, используйте команду adb. Эта команда сообщает вам серийный номер подключенного устройства.

adb get-serialno

#5 Создать полную резервную копию

Android предоставляет пользователям множество возможностей для создания полной резервной копии смартфона. Однако эти резервные копии обычно хранятся в памяти телефона. Следовательно, все ваши резервные копии будут удалены, если вы по какой-либо причине решите сбросить настройки устройства. Однако вы можете создать резервную копию смартфона на своем компьютере с помощью следующих команд оболочки Android.

adb backup -all -f /backup/location/file.ab

#6 Восстановление резервной копии

Пора его восстановить, предварительно создав резервную копию. Восстановить резервную копию телефона с помощью команд ADB очень легко, и нужно только ввести команду ниже.

adb restore < backup-file-location >

#7 Установка нескольких приложений

Ручная установка - лучший способ, если вы пытаетесь установить одно или два приложения. Однако вам следует получить помощь от ADB, если вам нужно установить более 20 приложений. Вы можете легко добавлять различные APK-файлы на свой Android-смартфон с помощью ADB. Вы можете установить несколько файлов apk на Android с помощью команды adb devices, указанной ниже. Убедитесь, что место назначения вашего файла меняет путь к папке.

for %f in (< folder-path >\*.apk) do adb install "%f"

#8 Удалить приложение

Некоторые вредоносные программы не будут удалены, если на вашем устройстве не установлен root-доступ. Однако команды adb позволяют удалить эти приложения из системы. Чтобы удалить приложение, необходимо выполнить следующую команду. Однако убедитесь, что фактический пакет заменяет «имя-пакета».

adb uninstall < package-name >

#9 Экран записи

В магазине Google Play вы найдете множество приложений для записи экрана. Эти инструменты для создания снимков экрана часто содержат несколько ошибок и очень раздражают при показе рекламы. Кроме того, устройства записи экрана из других источников добавляют водяные знаки на ваши видео. Однако все проблемы заканчиваются ADB. Для записи экрана Android вы можете использовать ADB. Вам просто нужно ввести команду, приведенную ниже, без использования какого-либо приложения для записи экрана. Перед запуском команды обязательно измените 'Folder-path' и 'filename'.

adb shell screenrecord < folder-path/filename.mp4 >

#10 Получить системную информацию

Все команды, которые вы можете использовать с dumpsys для сбора информации, перечислены в приведенной выше команде. Вы можете использовать эту команду, чтобы позже получить наиболее точную информацию об оборудовании или программном обеспечении.

adb shell dumpsys | grep "DUMP OF SERVICE"

#11 Делать скриншоты

Как и при записи экрана Android, вы также можете сделать быстрый снимок экрана с помощью команд ADB. Вам не нужно устанавливать стороннее приложение, если на вашем смартфоне нет встроенного снимка экрана. Вам нужно сделать снимок экрана вашего Android, используя следующую команду. Перед запуском команды обязательно замените"/path / to / screenshot" по маршруту назначения.

adb shell screencap -p

https://r4f2t5w9.rocketcdn.me/path/to/screenshot.png

#12 Перезагрузите Android в режиме восстановления

Вам необходимо войти в режим восстановления, если ваш Android не загружается. Чтобы перейти в режим восстановления, пользователям Android необходимо использовать комбинацию клавиш. Однако доступна команда ADB, которая переводит Android в режим восстановления. Следующий код можно использовать для перезапуска Android в режиме восстановления.

adb reboot-recovery

#13 Копировать файлы с телефона на компьютер

Копировать файлы с телефона на компьютер довольно просто. Однако, если вы все же решите использовать команду ADB, вам нужно будет скопировать файлы со смартфона на компьютер, используя следующую команду ниже. Убедитесь, что фактические пути к файлам заменяют 'Source' и "Destination."

adb pull [source] [destination]

#14 Перезагрузите Android в загрузчике

Есть команда ADB, которая заставляет подключенное устройство загружаться в загрузчик. Режим загрузчика очень похож на режим быстрой загрузки. Вот команда для запуска вашего Android в загрузчике.

adb reboot-bootloader

#15 Показать данные журнала на экране

Вам нужно будет попробовать команду ADB ниже, когда вы найдете команду ADB для отображения данных журнала на экране. По этой команде все данные журнала будут отображаться на экране.

adb logcat

#16 Подождите перед выполнением команды

Вам нужно будет использовать эту команду, если вы ищете команду ADB, которую можно использовать для планирования задержки перед следующей командой. Когда ваше устройство будет готово, эта команда автоматически выполнит следующее.

adb wait-for-device

#17 Пакеты Flash zip

Затем вы можете обновить zip-пакеты прямо из пользовательского восстановления, если у вас есть смартфон с рутированным доступом, и вы можете управлять zip-пакетами. Практически все, включая TWRP, поддерживают кастомное рекавери. Команда есть.

adb sideload (path to update.zip)

#18 Извлечь файлы с Android на компьютер

Это очень похоже на команду копирования и вставки ADB. По сути, команда извлекает все файлы, сохраненные на вашем устройстве, и сохраняет их на вашем компьютере. Команда ADB для извлечения любого файла с Android на ПК находится здесь.

adb pull [укажите путь к файлу на устройстве] [Укажите путь к файлу назначения в вашей Windows]

#19 Скопируйте файлы с компьютера на Android

Как и в случае с командой pull, вы можете использовать команду push для передачи файлов со своего смартфона. Вот команда для перемещения файла на ваше устройство с вашего компьютера.

adb push [укажите путь к файлу на компьютере] [укажите путь к файлу назначения на вашем Android]

#20 Остановите сервер ADB

После всей вашей тяжелой работы это последняя команда, которую вы должны ввести. Чтобы остановить сервер ADB, который вы запустили на первом шаге, введите следующую команду. Команду для остановки сервера ADB можно ввести ниже.

adb kill-server

Вот и все! Вот и все! Это одна из самых эффективных команд ADB, которую может выполнить не разработчик. Эти команды помогут вам лучше управлять своим устройством Android.

Best ADB Command Guide For Android

ADB Download 1.5.2 for Quick Download Latest ADB Drivers

.........

Well, you may be familiar with what are ADB drivers. Android Debug Bridge (ADB), if you've been using Android for a while. Fastboot ADB drivers are a great tool for a developer for Android that helps users perform different actions via commands. ADB installer is a way to command your phone to some tasks.

Android users usually believe that developers use ADB commands only, but it's a myth and even a non-developer can easily use only a handful of Android Debug Bridge commands. In this section, we share some of the best ADB commands that can help you be more productive. So, check out those ADB Commands below.

Mostly used ADB command list

Here is the complete list of all the ADB commands that you can execute using the command prompt or terminal while connecting the Android device to the PC with all required settings.

#1 Start ADB Server

Well, you have to start the ADB download Server before you execute some cool commands. You can interact with your Android device once you start the ADB driver. Before starting the ADB Server, make sure that your Android device is connected to the computer. To Start ADB Server, you can input the following command.

adb start-server

#2 List all Connected Devices

Well, you have to start the ADB Server before you execute some cool commands. You can interact with your Android device once you start the ADB setup download Server. Before starting the ADB Server, make sure that your Android device is connected to the computer. To Start the Android ADB download, you can input the following command.

adb start-server

#3 Know the Current State of the Device

This command is useful if your Android device's touch response doesn't work. You can determine if your device is in offline, bootloader, or device mode with this command. You can see the Android state as 'Device' for a normal condition. You can use the following ADB command.

adb get-state

#4 Get Android’s Serial Number

Android has a few apps that tell the serial number. Most apps, however, require root access. Because not everyone has a rooted device, to know the serial number, using a universal ADB driver download commands sounds nice. This command tells you the connected device serial number.

adb get-serialno

#5 Create Full Backup

Android offers many options to users to create a full smartphone backup. These backups are however normally stored in telephone storage. So all your backups will be removed if you choose to reset your device for any reason. However, you can create a backup of the smartphone on your computer with the Android shell commands below.

adb backup -all -f /backup/location/file.ab

#6 Restore Backup

It's time to restore it after you have created a backup. It is super easy to restore the phone backup using ADB Windows, Mac, or Linux commands, and the command given below only needs to be entered.

adb restore < backup-file-location >

#7 Installing Multiple Apps

Manual installation is the best way if you try to install one or two applications. However, you need to take universal ADB driver help if you have more than 20 applications to install. You can easily add several APK files to your Android smartphone by using the ADB setup 1.4.3. You can install multiple apk files on Android using the download universal ADB driver command given below. Ensure that your file destination changes the 'Folder-path'.

for %f in (< folder-path >\*.apk) do adb install "%f"

#8 Uninstall App

Some bloatware doesn't uninstall if your device isn't rooted. However, ADB uninstall commands allow you to uninstall these system apps. You must execute the following command to uninstall an app. However, please ensure that the actual package replaces the "package name".

adb uninstall < package-name >

#9 Record Screen

On the Google Play Store, you will find tons of screen recording apps. These screen capture tools often contain few bugs and are very annoying when ads are displayed. In addition, screen recorders from other parties put watermarks on your videos. All the troubles end with the Google ADB driver, however. To record the Android display, you can use the Android ADB driver. You simply have to enter the command given below without using an application to record a screen. Before executing the command, make sure to change 'Folder-path' and 'filename.'

adb shell screenrecord < folder-path/filename.mp4 >

#10 Get System Information

All commands you can use with dumps to gather information are listed in the command above. You can use this command to get the most accurate information about hardware or software later.

adb shell dumpsys | grep "DUMP OF SERVICE"

#11 Take Screenshots

Just like recording the Android screen, you can also take a quick screenshot using download ADB commands. You won't need to install ADB drivers on a third-party app if your smartphone doesn't come with the integrated screenshot taker. You must take a screenshot of your Android using the following command. Before executing the command, make sure you replace "/path / to / screenshot" for your destination path.

adb shell screencap -p

#12 Reboot Android Into Recovery Mode

You must enter the recovery mode if your Android fails to boot. To reach recovery mode, Android users need to make use of some key combinations. However, an ADB installer APK command is available to force your Android into Recovery mode. The code below can be used for Android Reboot in Recovery Mode.

adb reboot-recovery

#13 Copy Files from Phone to Computer

It's quite easy to copy files from phone to computer. However, if you still choose to use the ADB command, you will need to copy files from a smartphone to the computer using the following command below. Ensure that the actual file paths replace the 'Source' and "Destination."

adb pull [source] [destination]

#14 Reboot Android Into Bootloader

Install ADB on Windows, Mac, or Linux is available to force the connected device to start the bootloader. The bootloader mode looks very much like the quick boot mode. Here is the Bootloader command for your Android.

adb reboot-bootloader

#15 Display the log data on the screen

You will need to try the command ADB download Windows given below when you are looking for an ADB command for log data to display on the screen. All log data will be displayed on the screen by this command.

adb logcat

#16 Wait before executing a command

You will have to use the command if you're searching for an ADB command which can be used to program delay before the next command. When your device is ready, this command automatically executes the next.

adb wait-for-device

#17 Flash zip packages

You can then flash zip packages directly from your custom recovery if you have a rooted smartphone and deal with zip packages. Nearly everyone, including the TWRP, supports custom recovery. The command is here.

adb sideload (path to update.zip)

#18 Pull Files from Android to Computer

It's very similar to ADB's copy-paste command. The command pulls all files saved on your device and stores them on your computer. The ADB command to pull any Android files to an ADB install Windows PC is here.

adb pull [mention the file path on device] [mention the destination file path on your Windows]

#19 Copy Files from Computer To Android

Just as with the pull command, you can use the push command to transfer files from your smartphone computer. So here is the command to move a file to your device from your computer.

adb push [mention the file path on the computer] [mention the destination file path on your Android]

#20 Stop ADB Server

After all your work, this is the final command you must enter. To stop the ADB for Mac or ADB for Windows server you have started in the very first step, enter the following command. The command to stop the ADB server can be entered below. device.

adb kill-server

This is it! This is one of the most efficient ADB commands a non-developer can run. These commands help you to better control your Android